Одноэтажная Америка 2017. Глава четвертая. Как выжить в долине смерти.

День 6

Покинув Вегас, мы двинулись в сторону ещё одного известного национального парка, в место со зловещим названием – Долина смерти.

Въезд стоит 25 баксов, дешевле, чем в Гранд Каньон. Шлагбаума нет, нужно просто купить билет в первой увиденной точке оплаты, автоматы стоят. Теоретически можно не покупать, но если спалит рейнджер без билета, будут проблемы.

Первая остановка в долине – Zabirsky Point. Здесь пришло осознание, что природа снова будет нас удивлять.

Мы отправились в сторону BadWater, самой низкой точки в Северной Америке. По дороге мы заезжали на гольф-поле дьявола, это не описать словами, это надо видеть.

Наконец добрались до Badwater, там нужно было идти куда-то дальше в пустыню, но делать этого мы не стали.

Везде висят таблички, что летом вообще не рекомендуется ходить куда-то после 10 утра) И это действительно так, температура на улице больше 40 градусов, выходить из машины с кондиционером совсем не хочется.

На обратном пути был ещё природный мост из камня. До него надо было пройти метров 500. Обязательно нужно брать с собой воды, без воды вообще не выжить. Я в конце даже обливался, почти мгновенно сохнет. Сам мост не так впечатлил, как вид со стоянки, где начиналась тропа к нему.

Далее мы поехали направо по извилистой дороге, которая проходит в горах. Очень интересный серпантин, я бы здесь на чем-нибудь спортивном, даже возможно на механике, прокатился. Все-таки пару тонн и высокий центр масс не дают особо понаваливать. Ещё одна смотровая.

Их здесь просто безумное количество. Наконец добрались до трассы 190, заехали ненадолго в сувенирный магазин и вперёд.

Да, кстати, связь ловила только возле него, так что стоит быть осторожным: в долине позвонить даже 911 не выйдет. Последняя остановка: песчаные дюны, реально песок и барханы, уходящие в даль.

Пора покидать это зловещее место. С дороги открывались просто потрясающие виды: серпантины, дорога прошла через соляную пустыню.

Кстати, часто встречали закрытые чехлом автомобили, то есть не врут производители, что испытывают в долине. Наконец, мы свернули на Panamint Valley Road. Абсолютно пустынная трасса, всё как в фильмах: машину встречали, в лучшем случае, раз в полчаса.

По дороге к месту ночлега была ещё одна остановка - заброшенный город Балларат. В городе живёт всего лишь один человек – смотритель, очень дружелюбный, живёт там уже 14 лет, предложил содовую, пива и домашний виски.

Город заброшен с 1918 года, при этом существовал он всего 20 лет, чтобы обеспечивать шахтёров, которые работали недалеко. Шахту закрыли, город забросили. Сейчас это место различных молодежных и байкерских тусовок.

Всё, едем к финальной точке городу Риджкрест. Связи все еще нет, и появилась она только перед самым городом. Поражает, что такие дороги, которыми почти никто не пользуется находятся в почти идеальном состоянии.

А виды продолжают поражать. Наконец, мы добрались до Риджкреста. Почему-то на букинге был только один мотель, хотя весь город состоит из них. Набираемся сил, ведь завтра мы едем в логово медведей – парк Йосемити.