Одноэтажная Америка 2017. Глава пятая. Как спастись от медведя.

День 7

Выдвинулись из Риджкреста в сторону парка. Вперёд по 395 трассе.

Мимо проносится одноэтажная Америка. В городке Bishop мы заехали в антикварный магазин.

Я себе бляху для ремня купил, Катя купила платье всего за 3 бакса и для дачи мы приобрели офигенный железный чайник.

Далее наш путь лежал к Mono Lake рядом с городом Lee Vining, но перед самим городом мы съехали с трассы и проехали вдоль озёр по 158 трассе, живописно очень, рекомендую повторить.

В городе мы пообедали в очередной американской столовой.

Озеро нас не сильно впечатлило, но мы провели там немного времени, так как его было мало.

Двинулись в сторону парка. Ещё не доезжая до парка, мы увидели снег.

Грязный, мокрый, но все-таки снег, в августе. Въезд стоит 30 баксов, как на Каньон.

Везде таблички: осторожно медведи. Дорога сильно петляет по горам и лесам.

Навигатор в машине сообщил нам, что дорога к нашему отелю закрыта, а объезд добавит примерно триста миль. Это заставило нас напрячься, но, к счастью, это был всего лишь глюк.

Мы проехали парк, не встретив ни одного медведя. Возможно, на следующий день нам повезет больше. Наконец, очередной американский мотель приютил нас.

День 8

День был полностью посвящен парку. Мы начали с водопада – визитной карточки парка.

Величественное зрелище. Можно было подобраться поближе по камням, что я и сделал. Прокачал скил скалолаза: было пару стрёмных моментов, но все обошлось, только один раз отбил ноги при прыжке.

Затем мы долго искали место начала нашего маршрута, по которому мы решили прогуляться – парковку Trailhead parking.

Наконец, путь вверх длиной 2.5 км начался. По дороге – очередной водопад. Брызги у основания создавали радугу, а на тропе было достаточно мокро и скользко.

Поэтому мы спустились чуть ниже и устроили пикник на большом камне. К нам приходило много белочек и птиц, все пытались стырить что-нибудь съестное, но мишек не было. Забавно, что везде были таблички, чтобы не кормили медведей, так как человеческая еда для них вредная, а про опасность для человека вообще ни слова. После обеда долгий путь вниз к машине. Снова длинный серпантин и очередной мотель. В этот раз это был домик в лесу. Мы вынесли стол и ужинали на природе. Я даже записал название мотеля: "White Chief Mountain Lodge".